Школа Творца
Суббота, 26.09.2020, 19:15
Приветствуем Вас, Гость! | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Разделы сайта
Подразделы
Сообщения о Древнем Египте [3]
Сообщения о Космосе [10]
Новые Законы [2]
Сообщения для Человечества [104]
Диалоги с внеземными цивилизациями [9]
Сообщения для учеников Школы Творца [13]
Новое сообщение
16.06.2020
СООБЩЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО СОЗДАТЕЛЯ МИРОЗДАНИЯ  от 11.06.2020г
Цитата
Если хотите принять верное решение, скажите 15-20 раз... Далее
Наш опрос
Какой религии Вы принадлежите?
Всего ответов: 308
Наш опрос
В чём смысл жизни?
Всего ответов: 473
Поиск по сайту
Введите поисковую фразу:
Подписка на новости
Введите электронный адрес:

Статистика
Яндекс цитирования

Индекс цитирования
Rambler's Top100





Сообщение Иерархии Учителей о матрицах

Сообщение Иерархии Учителей (10.11.2018)

 

Мы написали много сказок, легенд и мифов для человечества планеты Земля (в настоящее время планеты Аврора). Для чего мы их обдумывали, писали и передавали человечеству? Все эти сказки, мифы, легенды и сказания есть скрытая информация о правильных ментальных ценностях, о смысле жизни человеческих существ, о бесконечной войне и борьбе между добром и злом.

Но в течение огромного количества времени магические и паразитические формы жизни во все времена своего существования пытались отвратить человеческих существ от этих сказаний, от переданной информации. И у тех народов, в ментальной и астральной сферах которых удалось уничтожить интерес к подобным сказаниям, к подобной информации (а она, как правило, хорошо воспринимается именно в детском и юношеском возрасте), дети вырастали расчётливыми, заботясь только о собственном благополучии, не принимая права на жизнь других форм жизни, с суженным сознанием и заботящимися только о собственном благе. И это приводило к национальным, а затем и к религиозным конфликтам между народами.

К чему мы всё это говорим? Всё это сказалось на ментальности славянских народов: они великодушные, незлобивые, не мстительные, не агрессивные по отношению к народам-соседям. И всё это явилось следствием любви славянских детей к сказкам. Но в настоящее время идёт подмена информации, которую ранее дети получали от родителей, бабушек и дедушек, и вместо народных сказок дети смотрят сказки, а в большинстве случаев и не сказки, по телевидению или из различных устройств, которые даются детям, дабы их занять.

Исчез или резко сократился процесс совместного общения между подростками и старшим поколением, и это огромное упущение в воспитательном процессе детей! Это не только разобщает детей и родителей, но и делает детей равнодушными, неблагодарными и не зависимыми от родственных связей со старшим поколением. А значит, старшее поколение лишается заботы и участия в жизни молодых, полных жизни потомков, но равнодушных к тем, кто дал им жизнь, заботился о них и давал возможность получить образование и специальность.

Взаимоотношения между поколениями начали строиться только на меркантильной основе. К чему мы это говорим? А нас беспокоят качества сознания некоторых рас нашего Мироздания, в том числе и человечества планеты Аврора:

– находясь на одной планете, дыша одним воздухом, находясь в едином пространстве, не признавать права других народов на самобытность, национальные обычаи, уклад жизни, способы самовыражения и отношение к другим народам;

навязывать свои идеи, свои взгляды на жизнь, свои ментальные ценности и всё это под благовидным предлогом демократических принципов, однако имея при этом одну-единственную цель – ограбить, разорить и уничтожить, как самобытное государство, не считаясь с правом народов жить по своим традициям, по своему отношению к условиям жизни.

Сколько сил потратили руководители и ученики Школы Создателя, дабы осадить амбиции определённых народов на планете! Сколько было сделано магнитных работ и введено матриц в ментальные и астральные сферы этих народов, чтобы сменить их нравственность и отношение к другим народам на планете! Но всё оказалось напрасным, ибо народы, на протяжении значительного времени укрепившие свою экономику и материальное положение за счёт ограбления других стран и народов, уже не поддавались изменению, а лучше сказать, лечению своей психики, извращённого отношения к другим народам и странам.

И Наставница Школы пошла на принятие радикальных мер: направить агрессию, непримиримость и неуважение к мнению других народов на внутригосударственные отношения этих стран! Было провозглашено кармическое воздаяние и включено действие Кармического Закона в отношении стран, которые считали, что в силу их военной мощи и развитой экономики они имеют право навязывать свою волю народам планеты. Карма государств существует, но она растянута во времени и может проявляться через определённое время, когда уже проступки сотрутся в памяти и у тех, кто совершал кармические прегрешения, и у тех, кто потерпел несправедливое к ним отношение.

Кармическое воздаяние проявляет все деяния, которые были совершены агрессивными государствами по отношению к народам планеты, – внутри самих этих агрессивных государств. И вскоре все увидят, к чему приведёт это кармическое воздаяние.

Но что ещё мы хотим сказать? Наставница Школы сделала то, что не могло представить себе ни одно существо Мироздания, в том числе и те Существа, которые управляют Эволюцией Жизни Мироздания. На всём протяжении деятельности Школы писались Законы, создавались матрицы, очищающие пространства и формы жизни от инородных, паразитических, магических, тёмных форм жизни и от огромного количества форм жизни, основанных на каких-либо составляющих.

Так вот, Наставница вызвала все прапраматрицы творения, прапраматрицы жизни, матрицы творения, матрицы с Первого Дня Брамы и хроники акаши тех времён, когда создавались и работали данные матрицы. Ведь настоящая матрица нашей формы жизни есть следствие работы предыдущих матриц. Матрица каждого сознательного существа Мироздания содержит качества и свойства предыдущей матрицы, и каждой матрице в течение определённого времени действия этой матрицы соответствуют хроники акаши.

Так вот, Наставница Школы проявила все предшествующие матрицы творения и матрицы жизни и соответствующие им хроники акаши и вставила в них Законы и матрицы, дабы очистить их от тех форм жизни, которые не входят в эталонную матрицу, созданную Создателем Мироздания. И что только не выходило, вылезало, вылетало, вытекало из пространств Мироздания! Любой эволюционирующей форме жизни предшествует какая-либо форма жизни, какой уже нет в настоящее время, но которая является основой формы жизни, существующей в настоящее время.

Комментарий Г.М.: Любая эволюционирующая форма жизни имеет первоначальную форму жизни, из которой она эволюционировала, но эта форма существует не в настоящее время, а те матрицы, которые я вытащила (прапраматрица творения и прапраматрица жизни, матрица творения, матрица жизни), они, как семя этой формы жизни или как начальная точка развития настоящей формы жизни, находились в тех матрицах.

Все эти основы современной формы жизни были изъяты из тех матриц, которые были подвергнуты очистке. Вследствие очистки матриц из Мироздания исчезнут многие паразитические формы жизни: насекомые, грибки, вирусы, паразитические растения и многое из того, что угнетает растительный и животный мир, и с чем в настоящее время человеческим существам приходится бороться для сохранения урожая или спасения животного мира от многочисленных болезней. Но произойдёт это не мгновенно, а по истечении двух-трёх лет, и это настолько оздоровит и растительное, и животное царства, и человеческих существ, что всем вам будет казаться, что вы живёте на другой планете! Аминь.

Иерархия Учителей

Категория: Сообщения для Человечества | Добавил: Administrator (12.11.2018)
Просмотров: 440
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Важное
Обращение Господа Бога к священослужителям всех религиозных конфессий

Обращения к Человечеству основателей трёх основных религий

Обращение к российскому народу Серафима Саровского

Сообщение Иерархии Учителей о религиозных учениях

Текст покаяния

Покаяние. Метод и цель
Необходимость покаяния
Влияние покаяния на здоровье

Что такое нравственность

Начальные упражнения

Упражнение «22-ух лепестковый Лотос Сердца»
Интересное
Отзывы учеников Школы Творца, стр. 1

Отзывы учеников Школы Творца, стр. 2

Диалог с внеземной цивилизацией из созвездия Плеяд

Сообщения о тайном правительстве планеты Земля

Cообщение о важности любви родителей к своему ребёнку
  © Кривченко Галина Михайловна, 2020
Информация, размещённая на этом сайте, предназначена исключительно для личного использования.
Перепечатка материалов, их распространение в любой форме допускается только с письменного разрешения автора.
Охраняется законом Российской Федерации об авторском праве. Любые нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.
При цитировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.