Сообщение Иерархии Учителей (10.11.2018)
Мы написали много сказок, легенд и мифов для человечества планеты Земля (в настоящее время планеты Аврора). Для чего мы их обдумывали, писали и передавали человечеству? Все эти сказки, мифы, легенды и сказания есть скрытая информация о правильных ментальных ценностях, о смысле жизни человеческих существ, о бесконечной войне и борьбе между добром и злом.
Но в течение огромного количества времени магические и паразитические формы жизни во все времена своего существования пытались отвратить человеческих существ от этих сказаний, от переданной информации. И у тех народов, в ментальной и астральной сферах которых удалось уничтожить интерес к подобным сказаниям, к подобной информации (а она, как правило, хорошо воспринимается именно в детском и юношеском возрасте), дети вырастали расчётливыми, заботясь только о собственном благополучии, не принимая права на жизнь других форм жизни, с суженным сознанием и заботящимися только о собственном благе. И это приводило к национальным, а затем и к религиозным конфликтам между народами.
К чему мы всё это говорим? Всё это сказалось на ментальности славянских народов: они великодушные, незлобивые, не мстительные, не агрессивные по отношению к народам-соседям. И всё это явилось следствием любви славянских детей к сказкам. Но в настоящее время идёт подмена информации, которую ранее дети получали от родителей, бабушек и дедушек, и вместо народных сказок дети смотрят сказки, а в большинстве случаев и не сказки, по телевидению или из различных устройств, которые даются детям, дабы их занять.
Исчез или резко сократился процесс совместного общения между подростками и старшим поколением, и это огромное упущение в воспитательном процессе детей! Это не только разобщает детей и родителей, но и делает детей равнодушными, неблагодарными и не зависимыми от родственных связей со старшим поколением. А значит, старшее поколение лишается заботы и участия в жизни молодых, полных жизни потомков, но равнодушных к тем, кто дал им жизнь, заботился о них и давал возможность получить образование и специальность.
Взаимоотношения между поколениями начали строиться только на меркантильной основе. К чему мы это говорим? А нас беспокоят качества сознания некоторых рас нашего Мироздания, в том числе и человечества планеты Аврора:
– находясь на одной планете, дыша одним воздухом, находясь в едином пространстве, не признавать права других народов на самобытность, национальные обычаи, уклад жизни, способы самовыражения и отношение к другим народам;
– навязывать свои идеи, свои взгляды на жизнь, свои ментальные ценности и всё это под благовидным предлогом демократических принципов, однако имея при этом одну-единственную цель – ограбить, разорить и уничтожить, как самобытное государство, не считаясь с правом народов жить по своим традициям, по своему отношению к условиям жизни.
Сколько сил потратили руководители и ученики Школы Создателя, дабы осадить амбиции определённых народов на планете! Сколько было сделано магнитных работ и введено матриц в ментальные и астральные сферы этих народов, чтобы сменить их нравственность и отношение к другим народам на планете! Но всё оказалось напрасным, ибо народы, на протяжении значительного времени укрепившие свою экономику и материальное положение за счёт ограбления других стран и народов, уже не поддавались изменению, а лучше сказать, лечению своей психики, извращённого отношения к другим народам и странам.
И Наставница Школы пошла на принятие радикальных мер: направить агрессию, непримиримость и неуважение к мнению других народов на внутригосударственные отношения этих стран! Было провозглашено кармическое воздаяние и включено действие Кармического Закона в отношении стран, которые считали, что в силу их военной мощи и развитой экономики они имеют право навязывать свою волю народам планеты. Карма государств существует, но она растянута во времени и может проявляться через определённое время, когда уже проступки сотрутся в памяти и у тех, кто совершал кармические прегрешения, и у тех, кто потерпел несправедливое к ним отношение.
Кармическое воздаяние проявляет все деяния, которые были совершены агрессивными государствами по отношению к народам планеты, – внутри самих этих агрессивных государств. И вскоре все увидят, к чему приведёт это кармическое воздаяние.
Но что ещё мы хотим сказать? Наставница Школы сделала то, что не могло представить себе ни одно существо Мироздания, в том числе и те Существа, которые управляют Эволюцией Жизни Мироздания. На всём протяжении деятельности Школы писались Законы, создавались матрицы, очищающие пространства и формы жизни от инородных, паразитических, магических, тёмных форм жизни и от огромного количества форм жизни, основанных на каких-либо составляющих.
Так вот, Наставница вызвала все прапраматрицы творения, прапраматрицы жизни, матрицы творения, матрицы с Первого Дня Брамы и хроники акаши тех времён, когда создавались и работали данные матрицы. Ведь настоящая матрица нашей формы жизни есть следствие работы предыдущих матриц. Матрица каждого сознательного существа Мироздания содержит качества и свойства предыдущей матрицы, и каждой матрице в течение определённого времени действия этой матрицы соответствуют хроники акаши.
Так вот, Наставница Школы проявила все предшествующие матрицы творения и матрицы жизни и соответствующие им хроники акаши и вставила в них Законы и матрицы, дабы очистить их от тех форм жизни, которые не входят в эталонную матрицу, созданную Создателем Мироздания. И что только не выходило, вылезало, вылетало, вытекало из пространств Мироздания! Любой эволюционирующей форме жизни предшествует какая-либо форма жизни, какой уже нет в настоящее время, но которая является основой формы жизни, существующей в настоящее время.
Комментарий Г.М.: Любая эволюционирующая форма жизни имеет первоначальную форму жизни, из которой она эволюционировала, но эта форма существует не в настоящее время, а те матрицы, которые я вытащила (прапраматрица творения и прапраматрица жизни, матрица творения, матрица жизни), они, как семя этой формы жизни или как начальная точка развития настоящей формы жизни, находились в тех матрицах.
Все эти основы современной формы жизни были изъяты из тех матриц, которые были подвергнуты очистке. Вследствие очистки матриц из Мироздания исчезнут многие паразитические формы жизни: насекомые, грибки, вирусы, паразитические растения и многое из того, что угнетает растительный и животный мир, и с чем в настоящее время человеческим существам приходится бороться для сохранения урожая или спасения животного мира от многочисленных болезней. Но произойдёт это не мгновенно, а по истечении двух-трёх лет, и это настолько оздоровит и растительное, и животное царства, и человеческих существ, что всем вам будет казаться, что вы живёте на другой планете! Аминь.
Иерархия Учителей |