Вопросы по сообщению «Диалог с собственным мозгом» (03.11.2018)
Часть 1
Вопросы задают ученики Школы Создателя.
1. Сознание, жизненная сила, жизненная субстанция, жизненный принцип – как они взаимосвязаны, как влияют друг на друга и каковы функции и качества каждого из них?
Как только соединяются мужская и женская клетки, в зависимости от того, какие хромосомы соединились, первой возникает клетка головного мозга. И клетка головного мозга уже «знает», от каких хромосом она образовалась и каким будет организмом – женским или мужским (XX – будет женщина, XY – будет мужчина).
Первая клетка головного мозга начинает делиться и наращиваться, начав строить физическое тело в зависимости от того, женское оно или мужское, так как это разные программы. Это святая святых, тайна создания человека.
Далее мозг начинает строить позвоночник, потому что органы надо на что-то крепить. Затем строятся органы, системы и всё остальное. Мозг, как только начинает работать, производит сознание, как производное своей работы. Это продукт, который вырабатывает мозг, как вы, двигаясь, вырабатываете тепло и жизненную энергию.
Жизненная сила вырабатывается в процессе жизненной деятельности. Ребёнок начинает ходить, начинает двигаться – он вырабатывает жизненную силу. Жизненная сила вырабатывает жизненную субстанцию. Как мозг вырабатывает сознание, так и жизненная сила вырабатывает жизненную субстанцию. А жизненная субстанция вырабатывает жизненный принцип. Они друг друга наращивают. И когда начинается угасание жизни человеческого существа, сначала уходит жизненная сила, затем жизненная субстанция, последним уходит жизненный принцип, и человек умирает.
2. Как активизировать программу, которая у нас в головном мозге, чтобы человек свою деятельность направлял на своё развитие, на развитие социума и на заботу об окружающем мире?
Надо себя воспитывать, следить за своими словами и мыслями – они программируют вас. Если вы будете стараться говорить добрые слова, воспринимать всех живых существ как имеющих право на жизнь, на чувства, стараться относиться с уважением ко всему живому – то так вы будете вырабатывать в себе программу доброты. Ваш мозг отзывчив к вашему к нему отношению.
Я задаю вопрос мозгу ученицы Школы: «Что тебе необходимо, чтобы ты с удовольствием функционировал в физическом теле, которым ты руководишь?
– Я хочу, чтобы она понимала, что мне необходимы условия для моего хорошего функционирования и заботы о физическом теле. Она должна двигаться в необходимой норме, должны быть свежий воздух и здоровая пища, тогда и я буду заботиться о ней.
3. Скажи, пожалуйста, какие условия для тебя необходимы, чтобы ты не заболел склерозом, болезнью Альцгеймера, Паркинсона? Что на тебя влияет, создавая условия для этих заболеваний?
Я их очень боюсь, этих болезней. Они способствуют моей деградации, я забываю основополагающие моменты жизни, могу даже забыть кровных родственников своей хозяйки, могу забыть фамилии окружающих людей. А то, что ты делаешь, заставляет меня быть активным, живым, любознательным, а это исключает все перечисленные тобой болезни. Вы заставляете свой мозг работать, а не думать о пище. Пищу вы будете принимать, даже если меня не будет. Вы будете спать, даже если меня не будет. Вы будете пить, даже если меня не будет. Мне этих функций мало, они для меня ничего не значат. Мне нужен более расширенный спектр действий моих функций. А как вы, ученики Школы Создателя, работаете метафизически – это самая лучшая программа сохранения моего здоровья!
Вопрос к Целителям: «Помогите, пожалуйста, ответить на такой вопрос: головной мозг вырабатывает сознание структурами головного мозга. Что используется для выработки сознания, из чего вырабатывается сознание, что используется в качестве исходного материала?»
Мозг вырабатывает сознание человеческой клетки. Как вы используете для своего физического тела пищу, воду, растительный материал, минеральный материал – всё то же самое необходимо и мне. Мне необходимы чистая вода, чистый воздух и всё, что кровь приносит из вашего кишечника. А из крови мозг забирает витамины, минералы, ферменты, аминокислоты – всё это необходимо для функций мозга – так же необходимо, как и для функций вашего организма.
В вашем организме каждый орган работает по своей программе. Работа кишечника отличается от работы сердца, а питаются они одним и тем же. Работа печени отличается от работы почек, а питаются они одним и тем же. И печени нужна вода, и сердцу нужна вода, и крови нужна вода, и почкам нужна вода, и мне нужна чистая вода. Поэтому каждый работает по своей программе и вырабатывает то, какая программа в нём есть. Так и я использую те же продукты, что использует живой организм.
Я вырабатываю по своей программе сознание, но при условии, что мной пользуются. Ты считаешь как бухгалтер – ты используешь мозг. Ты обдумываешь какую-то информацию – ты используешь мозг. А процесс обдумывания вырабатывает сознание. Как у машины двигаются металлические части, при этом даже она вырабатывает механическое сознание, а у тебя живая клетка.
– А ты вырабатываешь сознание клетки?
– И да, и нет. Клетка работает, она употребляет и переваривает всё, что ей приносит кровь, и эта работа вырабатывает сознание клетка. Если клетка относится к печени, она работает по-своему. Если клетка относится к почкам, она работает по-своему. Если клетка относится к мышечной системе, она сжигает продукты, которые приносит кровь, для того, чтобы выработать энергию.
Так и я, когда получаю питание и работаю, я вырабатываю сознание. Но клетка сама по себе тоже вырабатывает сознание. Но чем сильнее моё сознание, тем лучше будет работать клетка. Она подчиняется слиянию программ, программа работы организма сливается с сознанием клетки и с сознанием головного мозга. Это самый лучший вариант функций человеческого организма. Когда все работают в единой программе – это самый лучший вариант правильной работы организма.
– Как сделать чтобы какой-то орган исцелился, например, отстаёт моторика кишечника?
– Восстанови программу работы желудочно-кишечного тракта в соответствии с эталонной матрицей желудочно-кишечного тракта и употребляй продукты, которые способствуют моторике кишечника.
4. Душа сама планирует работы, которые надо выполнять в своих воплощениях? Может ли она запланировать невыполнимые задания и что при этом будет?
Ответ Души: «Я не планирую никаких заданий, я работаю совместно с головным мозгом для того, чтобы выработать определённые жизненные условия для более совершенного развития человеческого существа. Для этого нужно, чтобы и мозг, и душа имели качество творения. Если этих качеств нет, то человек ленив и никаких задач он себе не ставит. Когда человек ставит себе какую-то задачу и не может её выполнить, у него может быть глубокое разочарование в жизни. Но огромную роль имеет воздействие Духа. Если Дух сильный, то человек может выполнить любое трудновыполнимое задание. А Дух, Душа и мозг при совместной работе могут победить все препятствия в жизни».
5. Если при рождении маленького человека в него входит сознание мозга, которое вышло из физического тела прошлого воплощения, то почему ребёнок ещё такой глупый, ничего не умеет, не знает, его надо всему учить, ведь сознание мозга всё это давно знает?
«Сознание мозга всё это давно знает» – неправильная фраза! Сознание мозга и деятельность мозга обеспечивают функции организма. Сам по себе мозг не помнит прошлых воплощений. Но при определённом развитии сознания мозг способствует восстановлению памяти прошлых воплощений.
Когда по прошлым воплощениям ты что-то знала – тебе легко это вспомнить, как будто второй раз учишься в школе. Ещё неизвестно, что ты в первый раз усвоила в школе жизни. Дело в том, что человек – это комплексное существо. В животном мире каждое животное имеет программу своего вида, и если, например, взять котёнка, даже только рождённого, и он не знает, что такое мать, – он знает, что ему надо ловить мышей. Программа в них вводится ещё при рождении. В человека такой программы не вводится.
Человек – социальное животное. Человек воспитывается, учится и вырабатывает свою способность к какой-то профессии, но если опыт Души есть, он выбирает эту профессию сам. Но человека всегда надо воспитывать! Даже очень умный в прошлых воплощениях будет развитым человеком, но не талантливым, потому что при воспитании всегда оттачиваются определённые навыки поведения, навыки социальной адаптации. Если новорождённого русского перевезти в Англию или США, он не будет знать, что он русский. Очень много зависит от окружающего сообщества. Сообщество прививает ему какие-то условия, правила. Условия нашего и американского воспитания детей сильно разнятся.
У славянина по многим прошлым воплощениям, попавшего на воспитание в другую страну, поведение будет не сильно отличаться от принятого там, потому что он программируется обществом. Но если у человека развит Дух, он может себя проявить как личность. Но с развитым Духом у нас единицы. Поэтому однозначно нельзя сказать. Сколько людей – столько разных условий их проявлений. Потому что у вас разный опыт Души, разный опыт Духа, разная сила Духа, разная сила Души, разная сила мозга. Поэтому однозначно на эти вопросы ответить нельзя.
6. Вопрос к Иерархии Целителей: «Функции головного мозга женщин и мужчин одинаковы или они обеспечены какими-то половыми программами, общественными установками? Что-то различается в функциях головного мозга мужчины и женщины»?
Функции головного мозга мужчины и женщины абсолютно одинаковы. Если человека лишить физического тела и поставить рядом мозг женщины и мужчины, которые бы не испытывали влияния общества, – результат будет один и тот же.
Но каждое общество имеет своё отношение к женщинам и к мужчинам, и это меняет функции головного мозга, т. е. устои общества по отношению к женщинам и устои общества по отношению к мужчинам меняют функции головного мозга. Если женщина находится в семье, и мужчина находится в семье – у них одни функции головного мозга. Если они вне семьи – у них другие функции головного мозга. У женщины работает программа гормональной системы, и у мужчины работает программа гормональной системы, которая от женщин требует одно поведение, а от мужчин – другое поведение. Поэтому раз гормоны действуют на поведение женщины, то и функции головного мозга соответствуют этому поведению женщин и поведению мужчин.
Если убрать гормональную систему и рассматривать чистую работу мозга – они одинаковые. Но само общество, в котором находится человек, работа гормональных систем обуславливают определённые функции головного мозга, отличающиеся у женщин и мужчин. Почему? Гормональная система женщины заставляет её заботиться о потомстве, обеспечивать условия для потомства, выполнять какие-то обязанности – женщина создаёт уют в семье, а мужчина, как более сильное существо, способное зарабатывать на жизнь, он принимает другие условия жизни. Хотя вы встречаете в своей жизни женоподобных мужчин и мужеподобных женщин, это потому что условия жизни потребовали у них других функций головного мозга. |