Вопросы по сообщению «Диалог с собственным мозгом»,
продолжение от 15.11.2018
Часть 2
Ученики Школы – это в основном люди пожилого возраста, которые до прихода в Школу Создателя занимались домашним хозяйством, внуками, заготовками на зиму, огородом. И вряд ли кто-нибудь из них интересовался теми вопросами, на которые Иерархия Учителей отвечает в настоящем сообщении. Вы наглядно убедитесь в том, как, ученики Школы, развиваясь, изменяют своё сознание, расширяют кругозор, проявляют любознательность и интерес не только к жизни, Господу Богу, но и к собственным структурам. Аминь.
7. Влияет ли группа крови на какие-то качества человеческого существа? Первая группа крови – это признак принадлежности к арийской расе?
Первую группу крови имеют существа человеческой расы планеты Аврора, пришедшие в шестую расу из предыдущих рас, и это самые древние существа на планете. Ни на какие качества первая группа крови не влияет. А так как носители первой группы крови – выходцы из предыдущих рас, то они – коренные жители планеты. Мы уже ответили на вопрос, что арийцы всегда имеют первую группу крови и положительный резус. Аминь.
8. Есть ли перегородки между долями головного мозга? Они искусственно введены, чтобы умалить качества человеческих существ, или они служат естественным разделением функций головного мозга?
На данный вопрос мы отвечаем однозначно: перегородок между долями головного мозга у человеческих существ нет! Но само человеческое существо, находясь в физическом теле на физическом плане планеты, в своей деятельности чаще пользовалось определёнными участками головного мозга, которые способствовали решению проблем физического воплощения, и менее нагружало те участки мозга, которые участвовали в процессе исследования окружающего мира, в обдумывании метафизических процессов, в решении более широкого спектра вопросов, чем удовлетворение естественных нужд человеческого организма. Этим и объясняется как бы разделение функций долей головного мозга: они были по-разному загружены.
Идеальное равнозначное функционирование долей головного мозга проявляется отсутствием правшей и левшей. Все остальные варианты умозаключений о разности работы головного мозга у мужчин и у женщин вызваны особенностями, которые мы описали в предыдущих ответах. Аминь.
9. При каких условиях и какие структуры мозга участвуют в открытии и работе феноменальных способностей человека?
Структуры головного мозга не участвуют в «открытии и работе феноменальных способностей человека». Но феноменальные качества сознания проявляются при определённых качествах головного мозга.
Человеческий мозг, как мы уже говорили, программируется на проявление определённых качеств сознания. Мозг исследует окружающий мир, свойства, качества, функции проявления каждой составляющей окружающего мира и этим способствует расширению не только собственных функций, но и функций сознания, которое он же и вырабатывает. Именно расширение функций самого мозга и сознания позволяет проявлять феноменальные способности человека.
Ведь глаза, уши, поверхность кожи способны воспринимать определённые вибрации, определённые диапазоны звука и света. Но ведь пространства, окружающие человеческое существо, отличаются друг от друга и по вибрациям, и по параметрам звука и света. И в какой-то миг увеличение диапазона восприятия света, звука и вибраций позволяет видеть, слышать и ощущать все пространства, окружающие человеческое существо. Ведь пространство, в котором находится человеческое существо, может входить и пересекаться другими пространствами с другими диапазонами вибраций, света и звука. Это и есть начало проявления феноменальных способностей. Человеческое существо, находясь в одном пространстве, может проявляться во множественном количестве пространств, имеющих другие вибрации, другие диапазоны света и звука. А настройка сознания на другие пространства происходит мгновенно, даже без каких-либо усилий человеческого существа.
Развивайте себя и все научитесь проявлять феноменальные способности и качества, такие как яснослышание, ясновидение и яснознание! Аминь.
10. На какой стадии развития человеческого плода в чреве матери в него внедряются матрица человека, его Атма и Монада? Как формируются его тонкие и огненные тела?
Ещё находясь в чреве матери, маленькое существо одновременно с построением физического тела начинает притягивать к своему физическому телу свои тонкие структуры, которые он взял с собой при развоплощении. Но жизнедеятельность физического тела маленького существа уже начинает вырабатывать свои эфирное и астральное тела, начиная со второго месяца внутриутробной жизни. По истечении второго месяца существования маленького тельца в него уже входит Душа, а на пятом-шестом году маленькое существо уже имеет Дух. Но многие существа даже во взрослом состоянии имеют слабые, плохо сформированные структуры Духа, о силе Духа говорить ещё рано.
Присутствие Души может проявляться особыми привычками, желанием проявлять свои качества и способности. Многие дети по предыдущим жизням занимались различной деятельностью и уже в детском возрасте проявляют желание лечить, рисовать, петь, сочинять музыку, строить, танцевать. На ровном месте может проявляться только лень, равнодушие, эмоциональная заторможенность. Это свидетельствует о неразвитости Души, об отсутствии качеств творения, которые Душа нарабатывает по многим жизням.
Матрица человеческого существа в физическое тело не входит, она находится в книге жизни, которая пишется у человека многие-многие жизни. А книга жизни имеет качества художественного фильма без звука. Аминь.
11. Матрица человека имеет ли какие-нибудь различия при формировании женского или мужского тела?
Матрица не имеет этих различий. Матрица человеческого существа переходит из одного воплощения в последующее.
При переходе животного в человеческую форму из матрицы животного мира выделяется микроскопическая часть и становится матрицей животного существа, находящемся в человеческом теле.
При кармическом воздействии в виде отправления человеческого существа в животный мир уничтожаются его матрица, книга жизни и родовое дерево, вернее, часть родового дерева, относящаяся к существу, отправленному в животный мир. С этого момента бывшее человеческое существо одевает форму представителя животного мира и входит в родовое дерево, в книгу жизни и в матрицу животного мира.
Атма бывшего человеческого существа умаляется до величины, соответствующей Атме представителя животного мира (если её можно назвать Атмой, ведь она у животных в виде зародыша). При этом растворяется весь опыт, накопленный Атмой бывшего человеческого существа, оставляется только та частица, которая даёт знание, за что существо было отправлено в животный мир.
12. Как ребёнок получает ДНК? От какого родителя, в какое время своего существования?
Каждая клетка любого существа содержит всю информацию ДНК. Но необходимо иметь в виду, чтобы этот исходный материал для получения ДНК был в достаточном количестве и желательно свежий. При слиянии мужской и женской клеток во время соития мужского и женского существ происходит не только слияние хромосом, но и слияние ДНК. И ребёнок получает ту ДНК, которая наиболее чиста от любых внедрений и воздействий на ДНК извне. А факторов, влияющих на ДНК извне, очень много – начиная от вирусов, программ и заканчивая чистотой самой ДНК.
Так что, рождающийся ребёнок уже имеет собственную ДНК, состоящую из симбиоза ДНК матери и отца. Аминь. |