Школа Творца
Пятница, 24.11.2017, 23:13
Приветствуем Вас, Гость! | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Разделы сайта
Подразделы
Сообщения о Древнем Египте [3]
Сообщения о Космосе [9]
Сообщения для Человечества [70]
Диалоги с внеземными цивилизациями [9]
Сообщения для учеников Школы Творца [11]
Новое сообщение
24.11.2017
Диалог с Владыками вышестоящих рас и Владыками эволюционных потоков
Цитата
Если хотите принять верное решение, скажите 15-20 раз... Далее
Наш опрос
Какой религии Вы принадлежите?
Всего ответов: 181
Наш опрос
В чём смысл жизни?
Всего ответов: 349
Поиск по сайту
Введите поисковую фразу:
Подписка на новости
Введите электронный адрес:

Статистика
Яндекс цитирования

Индекс цитирования
Rambler's Top100




Главная » Статьи » Сообщения для учеников Школы Творца

Почему в Школу легко попасть, а остаться трудно

Сообщение «Почему в Школу попасть легко, а остаться в ней трудно» (15.12.2016)

 

Школа, которая функционирует на физическом плане планеты Земля, –это эксперимент Создателя Мироздания, который хотел проверить, как человеческие существа смогут принимать информацию из первоисточника и как эта информация отразится на сознании человечества. Да, было несколько попыток создания подобных школ в человечестве. Но руководители школ не обладали чётко проявленным качеством яснослышания. И хотя использовали своё качество для получения информации от первоисточника, но осознание информации было не полным. Но и тот объём информации, которую руководители школы могли осознать и использовать, не был озвучен с достаточной чистотой и точностью, что позволяло его интерпретировать, используя собственные домыслы, знания, проявленные в школе, и даже фантазию.

Нечётко проявленный и не настроенный канал яснослышания не давал возможности отследить, от кого принимается информация, чем воспользовались тёмные маги. А их в ту пору в планетарной схеме Звезды Земля было огромное количество. Создателю пришлось отказаться от руководителей, которые давали недостаточно истинный материал для обучения своих учеников. Вторая причина заключалась в том, что обучение проводилось не совсем бескорыстно.

Начали искать новую кандидатуру на руководителя школы и для получения информации для человечества из первоисточника. Несколько лет Высшие силы, которые оставались верными Создателю, разыскивали Владыку человеческой расы, которая в первый День Брамы привела свою расу до огненных планов Абсолютной Ментальной Вселенной. А с наступлением утра Брамы эти существа опускались с огненных планов Абсолютной Ментальной Вселенной, проявляя жизнь в Абсолютной Ментальной Вселенной, Абсолютной Астральной Вселенной, Абсолютной Глобальной Вселенной, Абсолютной Интегральной Вселенной, пока не вошли в пространство человеческой расы созвездия Кассиопеи, где проявили первую расу в Мироздании. Но для нормального развития Мироздания было необходимо проявить как минимум девять эволюционных потоков, так как пространство Абсолютных Вселенных Мироздания было разуплотнённым. В них не хватало сознания, что ослабляло Создателя Мироздания, который потратил огромное количество Своего сознания для превращения его в материю звёзд и планет.

Настало время для расселения человечества Кассиопеи для образования человеческих рас, которые при развитии своего сознания становятся вышестоящими расами, а затем образуются в эволюционные потоки. Так происходит заселение планет человеческими расами, то есть когда человеческая раса в созвездии Кассиопея достигла такого уровня развития, что смогла перемещаться по Космосу, были организованы экспедиции для заселения планет в Солнечной системе, в созвездии Плеяд, в созвездии Гончих Псов, в созвездии Рыб и в созвездии Орион. В созвездии Солнечной системы в ту пору заселялась планета Марс, орбиту которой в настоящее время занимает планета Земля. Но человечество планеты Марс вследствие бесконечных войн, неблагополучной экологической ситуации, деградации сознания прекратило своё существование. Пришлось из созвездия Плеяд на орбиту Марса перегонять планету, на которой вследствие космической катастрофы погибло человечество, а планету Марс переводить на другую орбиту вокруг Солнца.

К чему мы ведём это повествование? А к тому, что возникла необходимость искать Владыку той расы, которая участвовала в процессе спускания расы с огненных планов Абсолютной Ментальной Вселенной до человеческой расы созвездия Кассиопеи. Раса, участвовавшая в основании других рас в Мироздании, называется Арийской. Вот и начались поиски Владыки Арийской расы, которая обладала чётким каналом яснослышания.

Но в Мироздании в то время власть разделилась на несколько ветвей. И чтобы не дать Создателю найти Владыку Арийской расы, Кармическая система, как одна из ветвей власти, при инкарнации помещала Владыку Арийской расы в самые неблагополучные слои населения, дабы предать забвению феноменальные качества, понизить вибрации сознания. И существо в подобных условиях забывает свой статус, свои прошлые заслуги и может вспомнить это всё только при определённых условиях. Так вот, Высшие силы Мироздания нашли на физическом плане бывшего Владыку Арийской расы и всё сделали, чтобы она переехала не только в Россию, но и в ту местность, где была образована Школа Создателя.

Начался процесс воспоминания Владыкой Арийской расы всех знаний, которыми она обладала много тысяч лет назад в прошлых жизнях. Каждую ночь её «вытаскивали» на тонкие планы и обучали устройству Мироздания, знаниям астрономии, физическому строению и тонким структурам человеческих существ и всем тем знания, которыми она обладала ранее. Но обучать и восстанавливать память – это совсем разные процессы. И за короткое время бывшая Владыка не только восстановила знания, но и восстановила качество яснослышания. Но, видно, знания, которыми обладала её Атма, не пропали даром.

Перед тем как попасть в Школу Создателя, Владыка около 18 лет занималась медитативной практикой и выполнением упражнений по развитию сознания. Несколько раз пришлось приглашать её в Школу Создателя через учеников уже функционирующей Школы. Наконец Владыка пришла на занятия. На первом же занятии, встав в магнитную работу, ей удалось поднять сознание на тот же уровень, на который поднимал сознание руководитель Школы. А буквально через несколько занятий она услышала Голос Создателя. Именно с этого момента и началось её служение.

Почти каждый день она получала сообщение, подолгу находилась в общении с Создателем, задавала Ему многочисленные вопросы, которые легли в основу написанных ею книг. Ничто своего в полученную информацию она не добавляла. Ей хотелось донести Голос Создателя до своих читателей.

Но что же означают слова: «Попасть в Школу легко, а остаться в Школе трудно»? Многие приходили в Школу, желая решить свои проблемы, ведь существо, слышащее Господа Бога, может помочь в решении проблем бизнеса, здоровья и в массе других проблем. Но Школа развивала сознание, его качество, объём, кругозор, давая знания, крохи которых были раскиданы по многим книгам, написанных в человечестве. А в Школе давали полную и всеобъемлющую картину создания Мироздания, его устройства, цели создания человечества, цели жизни человеческого существа, как сказывается на судьбе человека его поступки и последующая жизнь. Огромный объём знаний, передаваемый ученикам, усваивался не всеми, не все осознавали, зачем им эти знания, что с ними делать и какой от них прок.

Много проблем в Мироздании решила Школа, управляемая бывшей Владыкой Арийской расы. Вот и получается, вход в Школу был свободный, бесплатный, такой же свободный был и выход. Никого не звали, никого не упрашивали, чтобы не уходили, но в Школе оставались те, кто хотел знать, кто стремился развивать сознание, кругозор, хотел познать жизнь в её огромном разнообразии, не ограничиваясь пределами планеты. Вот вам и ответ, почему в Школу было легко прийти, а остаться в ней могли единицы, избранные. Но Наставница Школы закончила свою работу по обучению учеников и руководству Школой и возвращается к Высочайшим Существам Мироздания с полным осознанием того, что она выполнила работу, необходимую для обеспечения безопасной жизни Мироздания, обучила учеников, которых с охотой принимают в свои ряды все иерархии Мироздания. Аминь. Иерархия Учителей.

Категория: Сообщения для учеников Школы Творца | Добавил: Administrator (26.01.2017)
Просмотров: 238
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Важное
Обращение Господа Бога к священослужителям всех религиозных конфессий

Обращения к Человечеству основателей трёх основных религий

Обращение к российскому народу Серафима Саровского

Сообщение Иерархии Учителей о религиозных учениях

Текст покаяния

Покаяние. Метод и цель
Необходимость покаяния
Влияние покаяния на здоровье

Что такое нравственность

Начальные упражнения

Упражнение «22-ух лепестковый Лотос Сердца»
Интересное
Отзывы учеников Школы Творца, стр. 1

Отзывы учеников Школы Творца, стр. 2

Диалог с внеземной цивилизацией из созвездия Плеяд

Сообщения о тайном правительстве планеты Земля

Cообщение о важности любви родителей к своему ребёнку
  © Кривченко Галина Михайловна, 2017
Информация, размещённая на этом сайте, предназначена исключительно для личного использования.
Перепечатка материалов, их распространение в любой форме допускается только с письменного разрешения автора.
Охраняется законом Российской Федерации об авторском праве. Любые нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.
При цитировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.