Наши дорогие ученики и стремящиеся Школы Творца! На предыдущих занятиях Творец сообщил ученикам, что из всей Школы Творца, учитывая и группы, находящиеся вне Абинска, Он смог выбрать всего 12 человек, могущих самостоятельно вести занятия в Школах, которые будут открываться в других расах эволюционных потоков Мироздания.
Мы, Иерархия Учителей, проанализировали подобную ситуацию и пришли к выводу, что не все ученики даже при дальнейшем обучении смогут достигнуть того уровня, когда их можно будет использовать как учителей. В чём дело? Почему, посещая одну Школу и получая одни знания, некоторые ученики, находясь в Школе даже незначительное время, усвоили знания, поняли их суть и готовы учить других, а некоторые из учеников, находясь в Школе длительное время, были отвергнуты Творцом и даже вызвали у Него сожаление, что данные люди находятся в Школе Творца?
Но вы знаете вашу наставницу. Она много раз говорила: «Я никого не выгоняю и никого не зову в Школу. Вы всё выбираете сами: духовное развитие или жизнь рядового существа, которое будет развиваться и восходить вместе с остальным человечеством расы». Но даже те ученики, которые были отторгнуты Творцом как учителя человечества, намного опередили основное человечество в своём развитии и многие из них изменили своё мировоззрение, образ жизни и своё отношение к самой жизни.
Но почему так происходит? Мы пытаемся ответить на этот вопрос ученикам в данном сообщении. А всё дело в наличии духовной составляющей в сознании человека. Существо, по многим жизням обладавшее качеством веры в Бога, вырабатывает в своей Душе качества духовности. Из жизни в жизнь возрастающее качество духовности толкает человека на поиски Того Начала, которое и создало саму жизнь, на поиски Самого Источника этой жизни, и эти существа, обладающие качеством духовности, попадают в Школе на благодатную почву, в которой превращаются в осознанных служителей Господа Бога.
Ваша наставница задаёт вопрос: «А почему некоторые учёные или существа, занимающиеся изучением материального мира, начинают верить в наличие Бога, хотя материальность их сознания настолько велика, что они длительное время не только отрицали наличие Бога как Творца существующей жизни, но и считали верующих не совсем адекватными и нормальными людьми?» А всё дело в их познании того мира, который сотворил Господь Бог. Они начинают видеть все взаимосвязи между миром человека, растительным миром, животным миром, условиями, созданными для существования этих миров, начинают понимать масштабы творения, его гармоничность и дополняющее друг друга взаимосвязи и приходят к мысли, что всё это – продукт глобального обдуманного творения и у этого творения есть Тот, Кто всё это обдумал и сотворил. А это может быть только творящее сознание, которое в человечестве называется Богом.
Вот мы и пришли к выводу, что для образования духовной составляющей человека необходимо два условия: развитый мыслительный процесс и наличие веры в Бога по многим жизням. Вы скажете: «Но ведь многие люди ходят в храмы, молятся и даже фанатично молятся, а о Школе Творца не только не хотят слышать, но и отторгают сам процесс развития сознания и духовности человека через знания, которые дают в Школе Творца». И в этом случае есть несколько причин.
Одна из них следующая. Религиозные служители прекрасно понимают, что духовно развитые люди не нуждаются в посредниках между ними и Богом, и может наступить такой момент, когда значительная часть человечества отвернётся от посредников и не будет нуждаться в их услугах, т.к. будет обладать глубокой верой в наличие Бога и ощущать в себе Его составляющие в качестве Души. В храмы будут ходить только те, кто обуреваем сомнениями и нуждается в укреплении своей веры, а таких существ в вышестоящих расах становится всё меньше и меньше, и из-за ненадобности и отсутствия паствы религиозные структуры ликвидируются сами собой. Поэтому служители религий и призывают не заниматься собственными поисками Того, Кто создал жизнь, а пользоваться услугами посредников, хотя сами посредники не всегда искренне веруют и часть из них просто хорошо живёт за счёт благодарения своей паствы.
Вот мы с вами и пришли к причине, которая служит проявлением качества духовности в сознании духовного существа. Но вернёмся к нашим ученикам. Почему же, посещая Школу годами, они не проявили тех качеств, которые были необходимы для превращения учеников в учителей? А это, как мы сказали, есть отсутствие глубокой веры или знания о составляющих материального мира. Так вот, именно эти ученики и были отвергнуты Богом как учителя человечества. Но перспективы у этих учеников есть. Им необходимо дополнительно заниматься, обдумывая каждое сообщение, которое давалось для занятий в Школе, перечитывать книги, которые были продиктованы вашей наставнице, выполнять упражнения и делать магнитные работы. Это и поможет многим ученикам Школы Творца трансформироваться в учителей человечества. Аминь. Иерархия Учителей. |